Максимальное время ответа на вопрос — семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.
Преимущества
- Помогает снизить ошибки в ведении учета.
- Повышает квалификацию в следствии консультаций от высококвалифицированных специалистов.
- Экономит время на поиск нужной информации.
Условия получения
Для получения доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо:
- Самостоятельно или с помощью специалистов компании «Айтиллект» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС.
- Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Условия использования
Принимаются вопросы по темам:
- налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
- порядок признания доходов и расходов организации;
- определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам;
- заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
- заполнение и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по взносам;
- порядок уплаты налогов и взносов;
- порядок приема на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников;
- заполнение различных кадровых документов;
- порядок назначения различных выплат персоналу (отпускных, пособий, компенсаций);
- правила маркировки товаров;
- порядок применения кассовой техники;
- работа с прослеживаемыми товарами.
Исключения составляют вопросы
- связанные с оценкой рисков;
- по оптимизации налогообложения и выбору организационно-правовой формы и режима налогообложения;
- по организации и оптимизации бизнеса;
- по оценке хозяйственных операций, проведенных определенным образом;
- по составлению и оценке юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.);
- касающиеся правоотношений, которые регулируются международным, иностранным, региональным и местным законодательством;
- касающиеся валютного регулирования, государственного оборонного заказа и сферы госзакупок;
- вопросы, которые касаются налогообложения физических лиц;
- сформулированные некорректно (содержание вопроса не позволяет ответить на него корректно);
- связанные с работой программных продуктов фирмы 1С.
Единовременно от одного пользователя принимается в работу только один вопрос. Следующий вопрос пользователь может прислать после получения ответа на предыдущий вопрос.