Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
Айтиллект
Инструменты для бизнеса
Новосибирск: +7 (383) 233-07-00

1С-Коннект

Оперативная помощь в решении Ваших вопросов по 1С

  • Всегда на связи 
  • Оперативная техподдержка 
  • Отслеживайте статус обращений 
Корпоративный чат с большими возможностями имеющий большой функционал. Пользователи 1С:Предприятие с его помощью могут получить оперативную консультацию в работе с программой и сервисах «1С». Возможности:  звонки, чат, консультации, передача файлов, удаленное подключение, интеграция.

Преимущества

  • Простое использование
    Интуитивно понятный интерфейс, не требующий обучения в работе.
    Приложение работает вбраузере, на компьютере и в мобильных устройствах.
  • Общайтесь удобно
    Настывайте чаты и группы в  едином окне. Совершайте звонки, просматривайте список сотрудников компании, а так же общайтесь с консультантами «1С».
  • Экономьте время
    Приложение просто установить. Сервис автоматически осуществляет поиск свободных специалистов. Вопросы по 1С обрабатываются в режиме: "вопрос — ответ". Сервис работает 24/7.
  • Большой функционал
    Чат, звонки, обмен файлами, конференции, запись и прослушивание разговоров, история обращений, удаленный доступ, уведомления ИФНС, мониторинг обращений, администрирование доступа,  API интеграция, подключение к АТС компании, отчеты\статистика, количество пользователей.
  • Шифрование данных
    Доступ к вашим данным шифруется с использованием особых алгоритмов и протоколов, поэтому Вы можете быть спокойны за безопасность данных.
  • Интеграция
    Есть API для работы с 1С-Коннект, Подробная документация по интеграции и AP, Бот-меню для взаимодействия с ИС, Авто-отчеты, 1С-ЭДО, ИФНС., Интеграция с 1С:ITIL, Интеграция с Google-формами, Подключение 1С-Коннект к АТС, Интеграция с ЭСТИ:УФФ.
  • Приложение на мобильный
    Работает через браузер. Доступен для iOS и Android.
  • Поддержка пользователей «1С»
    В сервисе есть выделенные каналы поддержки операторов сервисов ИТС.А так же Вам доступна  мгновенная связь с сотрудниками нашей компании.
  • Общайтесь голосом
    Качественный звук в звонках, запись разговоров, хранение истории. Ведите контроль длительности разговоров.


  • Общайтесь с коллегами где и когда удобно
  • Оперативно получайте поддержку
  • Организуйте групповую работу
  • Будьте на связи со всей компанией
1С-Коннект
от 0 руб. Подключить
  • Стоимость 1С-Коннект
  • Тарифы расширенного пакета
  • Базовый пакет
    Для пользователей ИТС
    Чаты, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
    Бесплатно
  • Расширенный пакет
    Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
    от 560 руб.
Базовый
Расширенный
Базовый +
Расширенный +
Базовый +
Расширенный +
Базовый +
Расширенный +
Базовый +
Расширенный +
Базовый +
Расширенный +
Базовый до 100 Мб.
Расширенный до 1 Гб.
Базовый -
Расширенный +
Базовый -
Расширенный +
Базовый -
Расширенный +
Базовый -
Расширенный +
Базовый без ограничений
Расширенный см.Тарифы



Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на:
1 мес. руб. 12 мес. руб.
До 5
560 5 600
До 15 1 130 11 300
До 25 1 690 16 900
До 50 2 160 21 600
До 100 3 190 31 900
Более 100 5 600 56 000
Подключить 1С-Коннект  

Для чего нужен сервис

  • Управление
    1С-Коннект — специализированная программа для обеспечения полноценной и качественной поддержки пользователей. Большой функционал сервиса обеспечит полноценное управление SLA. Разнообразные отчеты представляют развернутую аналитику эффективности сервиса.
  • Мобильность
    1С-Коннект - это универсальный сервис для работы в ПК и в мобильных устройствах. Выходите на связь с коллегами с помощью браузера или мобильного приложения. Вы можете находиться где угодно: в офисе, дома, в поездках по стране или за рубежом.
  • Групповая работа
    Объединяйте сотрудников в группы по различным проектам, отделам или сервисным подразделениям. В приложении возможно организовать и записать конференцию, сохранить историю чата, обменяться файлами. Будьте всегда на связи со своей командой.
  • Современный набор функций
    Сервис обладает широким функционалом для использования в офисной работе. Мгновенный обмен текстовыми сообщениями, документами, общение голосом. Администрирование, мониторинг и удаленное подключение. Групповые рассылки и системы оповещений пользователей.
  • Выделенная поддержка сервисов «1С»
    1С-ЭДО, 1С-Отчетность, 1С:Подпись, 1С-Товары, 1С-ОФД, 1С:Линк, 1С-ЭТП, 1С:ДиректБанк, 1С:Облачный архив, 1С:Фреш. Для типовых отраслевых решений всех категорий.

  1. Обратитесь в компанию «Айтиллект», наши сотрудники подключат Вас к сервису БЕСПЛАТНО при наличии договора ИТС.
  2. Сотрудник «Айтиллект» вышлет Вам логин, пароль, и после свяжется с Вами, чтобы показать работу сервиса.

Наши клиенты

Остались вопросы?

Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант и проконсультируют. 

Приглашаем к сотрудничеству!

Партнеров
Сотрудничество с нами может стать новым витком в вашем развитии.
Специалистов
Вы классный специалист? Приходите! Мы найдем над чем поработать с Вами.
Стажёров
Уникальная возможность для тех, кто только начинает свой путь.
АйтиллектТМ. Все права защищены 2011-2025
© 2001-2020 «Битрикс», «1С-Битрикс». Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.