Корпоративный чат с большими возможностями имеющий большой функционал. Пользователи 1С:Предприятие с его помощью могут получить оперативную консультацию в работе с программой и сервисах «1С». Возможности: звонки, чат, консультации, передача файлов, удаленное подключение, интеграция.
-
Простое использование
Интуитивно понятный интерфейс, не требующий обучения в работе.
Приложение работает вбраузере, на компьютере и в мобильных устройствах.
-
Общайтесь удобно
Настывайте чаты и группы в едином окне. Совершайте звонки, просматривайте список сотрудников компании, а так же общайтесь с консультантами «1С».
-
Экономьте время
Приложение просто установить. Сервис автоматически осуществляет поиск свободных специалистов. Вопросы по 1С обрабатываются в режиме: "вопрос — ответ". Сервис работает 24/7.
-
Большой функционал
Чат, звонки, обмен файлами, конференции, запись и прослушивание разговоров, история обращений, удаленный доступ, уведомления ИФНС, мониторинг обращений, администрирование доступа, API интеграция, подключение к АТС компании, отчеты\статистика, количество пользователей.
-
Шифрование данных
Доступ к вашим данным шифруется с использованием особых алгоритмов и протоколов, поэтому Вы можете быть спокойны за безопасность данных.
-
Интеграция
Есть API для работы с 1С-Коннект, Подробная документация по интеграции и AP, Бот-меню для взаимодействия с ИС, Авто-отчеты, 1С-ЭДО, ИФНС., Интеграция с 1С:ITIL, Интеграция с Google-формами, Подключение 1С-Коннект к АТС, Интеграция с ЭСТИ:УФФ.
-
Приложение на мобильный
Работает через браузер. Доступен для iOS и Android.
-
Поддержка пользователей «1С»
В сервисе есть выделенные каналы поддержки операторов сервисов ИТС.А так же Вам доступна мгновенная связь с сотрудниками нашей компании.
-
Общайтесь голосом
Качественный звук в звонках, запись разговоров, хранение истории. Ведите контроль длительности разговоров.