Бизнесу необходимо автоматизировать свои процессы для успешной конкуренции на современном рынке. При использовании продвинутых инструментов повышается эффективность деятельности.
В какой-то момент это понимает каждый владелец компании. После чего возникает вопрос: Кто сможет автоматизировать процессы, ведь это очень ответственное дело? Как связать в единой рабочей системе продажи, учёт, сайт, как внедрить в работу CRM, ведь что-то новое всегда страшно и по началу не удобно для любого сотрудника и многие другие производственные вопросы.
Такие задачи нередко пытаются решить внутри компании самостоятельно или привлекают отдельного подрядчика на каждом направлении. В таких случаях результат может быть непредсказуем: исполнители пользуются устаревшими технологиями или даже не могут договориться между собой, а сотрудникам компании, для которой выполняются работы, бывает совсем не до решения дополнительных вопросов, т.к. занимаются своими прямыми обязанностями. Это приводит к тому, что в итоге толковое начинание начинает походить на нескончаемый ремонт с массой недоделок.
У таких неудач одна из основных причин является то, что несущие ответственность за постановку учёта в организации не понимают, с какой непростой системой необходимо работать. Полагая, что специалист с громким именем «компьютерщик» знает и может всё: и как найти ошибку в начислениях зарплаты в ЗУП, и как помочь со сведением отчётности бухгалтеру, и как настроить электронную подпись, и много всего другого.
Вот как выглядит система учёта в современной компании:
Очевидно, что для организации такой работы нужен не один человек, а целый штат высококвалифицированных специалистов в каждой из областей.
Такую услугу предлагает компания «Айтиллект», которая специализируется на комплексных решениях для автоматизации бизнес-процессов в режиме «одного окна». Внедрение и сопровождение программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8», настройка отправки отчётности в контролирующие органы, подключение на облачных технологиях, создание интернет-проектов, техподдержка и обучение сотрудников – это всё «Айтиллект». К слову, компания использует полный набор этих инструментов в собственной деятельности.
Платформа 1С самая распространенная в России и за её пределами. Интерфейс программы понятен пользователям с разной подготовкой. Это оптимальное решение для современных компаний. В базах 1С собраны все документы и информация, которые могут понадобиться, для ведения бизнеса. Также они отвечают требованиям законодательства РФ. Внедрение базы 1С профессиональными специалистами проходит в несколько этапов и не нарушает жизнедеятельность компании.
Внедрение проходит при помощи команды специалистов «Айтиллект». Это помогает распределять задачи и оперативно внедрять в организацию систему учета на базе 1С:Предприятие. При этом берутся во внимание потребности организации, предлагаются варианты ведения учёта, а при необходимости программы могут быть доработаны под любые запросы заказчика. Возможности программы 1С обширны, поэтому даже программист 1С , который работает в штате, не справится, чтобы в одиночку внедрить целую систему. Поэтому выгода работы с командой специалистов очевидна.
Как и любые инструменты, которые способны увеличить производительность производственного процесса, CRM – это мощное усиление для бизнеса. Это как сравнить закручивание шурупа шуруповёртом или отвёрткой - разница очевидна.
Для автоматизации CRM системы в «Айтиллект» используется известное решение «Битрикс24».
Специалисты внедряют и сопровождают эту систему, помогая развивать её под требования заказчика. Несомненно, переход на CRM требует некоторых усилий от самой компании, т.к. нужно научиться в нём работать, а для этого необходимо изменить привычный рабочий процесс.
Наша задача – помочь пользователям освоить работу в CRM. Сначала мы запускаем функционал необходимый на первых этапах работы – он минимален, и постепенно расширяем набор функций. Из-за этого, обучение проходит плавно и вписывается в производственную культуру организации достаточно органично, также облегчая переход с Excel. Так как менеджеры часто ведут свои базы в Excel, причём имея у каждого свои таблицы. Такая система сложна и непрозрачна, а из эффективность показывает только выручка по уже отгруженным заказам.
Внедрение CRM позволяет руководителю видеть картину целиком и легко управлять процессами. Видно, сколько у кого сделок в работе, какие идут успешно, а какие провалены. Ведётся единая база контактов и потенциальных клиентов. Есть возможность передачи задач на обработку другому сотруднику, всего в несколько кликов - сменив ответственного исполнителя. При этом внедрение CRM на «Битрикс24» предлагает обширный функционал по совместной работе: звонки и внутренние чаты, задачи, проекты, обсуждения и новости. Всё вместе это даёт исключительный эффект – производительность повышается, а временные и человеческие ресурсы отлично экономятся.
Сейчас трудно представить успешную компанию без представительства в интернете. Даже с точки зрения обычного пользователя отсутствие сайта – не внушает доверие к такой компании. А между прочим для многих организаций это еще один рынок сбыта, т.к. некоторым клиентам удобнее заказать онлайн, чем ехать в офис или магазин. Намного приятнее зайти на красивый сайт с современным и удобным дизайном с любого устройства и оставить заявку там.
При этом сайт можно и нужно прокачивать с помощью SEO. Вложившись в такой инструмент, заказчик может быть уверен, что позиции его сайта сохранятся в выдаче поисковиков, в отличии от того, если пользоваться только контекстной рекламой, при завершении кампании пропадут и позиции в выдаче. SEO – это достаточно кропотливая работа по улучшению качества сайта, что несомненно влияет на рост его посещаемости.
Пожалуй, каждый заказчик, обратившийся в «Айтиллект» за услугой по разработке сайта, остался доволен результатом. Ведь с появлением полноценного и функционального представительства в Сети интернет у бизнеса открывается новый источник сбыта, а с интеграцией сайта с 1С работа становится простой и понятной, заказы не теряются и видны любому менеджеру.
Техподдержка компании «Айтиллект» организована таким образом, что мы можем быть не привязанными к месту или к офису. Для того чтобы ознакомиться с проблемой достаточно удаленно подключиться к пользователю и, как часто бывает, тут же решить возникший вопрос или проблему.
Мы используем современные инструменты для взаимодействия с клиентами и учета их обращений. Постоянно обновляем нашу базу знаний, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации. Так получаются специалисты, которые могут разобраться с любой проблемой или ответить на вопрос.
За 10 лет работы мы привели в порядок, автоматизировали и формализовали свои бизнес-процессы, чётко сформулировали концепцию и понимаем, что делаем. В нашем штате собрана команда надёжных квалифицированных специалистов, многие из них выросли в самой компании.
Управление бизнес-процессами в условиях постоянно меняющегося законодательства усложняется. Фирма «1С» – единственный российский разработчик ПО, чьи продукты обеспечивают автоматизацию всех сфер бизнеса и соответствуют требованиям контролирующих органов.
ООО «Айтиллект» – официальный представитель «1С: Франчайзинг», имеющий статус « Кандидат в 1С: Центр ERP», предлагает комплексную услугу по продаже и обслуживанию продуктов «1С».
«Айтиллект» – официальный партнер фирмы «1С, что является свидетельством высокого уровня сервиса: